Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто РЕАЛЬНО может стать лучшим игроком ЧР-2007 И кто открытием?

Антон Субботин Мастер (2265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лёля Мастер (1022) 15 лет назад
думаю, что лучшим будет игрок из команды, которая станет чемпионом России....явно кто-то из ЦСКА
Остальные ответы
Andreich Мудрец (11720) 15 лет назад
Мне кажеться лучшим станет Домингес,а открытием станет....сложно судить кода чемпионат еще не начался!!!
Анка Зенитчица Мыслитель (5147) 15 лет назад
Лучший будет - Аршавин, либо Акинфеев
А насчет открытия можно будет судить в конце тура