Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему немогу загрузить фото?

АЛЕКСЕЙ РЫЖОВ Профи (622), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Abgrund Мастер (2002) 15 лет назад
Или лимит кончился или не в том формате фотка.. . посмотри в свойствах фото... и переделай...)) ) можешь скинуть фоту мне я ее закину. . у меня лимит еще есть...)))
Остальные ответы
Павел Андреевич Мудрец (16310) 15 лет назад
лимит наверное у тебя иссяк!!!
Polani2006 Просветленный (25002) 15 лет назад
ее надо сжать или изменить размер
СЕРЁЖА * Мастер (1754) 15 лет назад
Посмотри условия-лимит исчерпан!(5штук в день)