Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто занимается реальным тюнингом своей тачки?

серега полковников Мастер (1571), закрыт 15 лет назад
Пришлите фотки! Самому крутому +10!
Лучший ответ
Тан Д Мыслитель (6841) 15 лет назад
Блин а попозже ни ка низя??? просто пока тачка стоит в другом городе!!! как будут фотки скину!!!
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад

Миша Дизель
Источник: Питер
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 15 лет назад
а тюнинк это только внешний вид!???
помоему реальный тюнинг ты не увидишь не разобрав автомобиль!