
Я несколько месяцев одна. Уже отошла от прошлого. Ищу настоящее)))

Инга (Angel) писатель Гуру (2625), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Мыслитель (7962) 15 лет назад
Тёзка , молодчинка , не вешай носика , ты молодая , красивая , у тебя вся жизнь и всё счастье впереди ...кисс тебя и good luck ...
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5472) 15 лет назад
расскажи как от прошлого избавилась???
Светлана Гавриш Мастер (2013) 15 лет назад
Ищи) всегда приятно чего-то ожидать, например, чуда)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 15 лет назад
А где ищешь то , а чё вот прям одна и не было никого! Горемычная!!!
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 15 лет назад
кто ищет тот всегда наидет и добьется своего
Дюшеска Мыслитель (8498) 15 лет назад
Умничка! Вперед! Удачи тебе!
Laur-Balaur Гуру (3962) 15 лет назад
Если ищешь настоящее, тогда смотри в будущее. Ведь настоящее это миг между прошлым и будущим.
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Так радуйся,поиск это жизнь.Тот кто ищет,тот найдёт.
Гекс Профи (502) 15 лет назад
Пиши в Агенте, будем общаться. Можеть че нить и получицца
Юля Беляева Мудрец (12067) 15 лет назад
удачи тебе в этом нелегком деле!!!!
! Мыслитель (8590) 15 лет назад
а настоящее ищет тебя!)) иди навстречу, лето уж скоро)