Мои поиски ответа на Ваш вопрос привели к следующему заключению:
1) правящий фараон считался сыном бога Ра, а вернее Амона-Ра, потому что именно этот бог был объявлен первым царём Египта, «царем богов» , «царем обеих земель» ;
2) Ярило же, бог молодого весеннего солнца (по другим версиям – славянский мифологический и ритуальный персонаж) , связан с идеей плодородия, прежде всего весеннего, сексуальной мощи. Ярило знаменовал торжество плодотворящей любви, с его именем связывают и рождение детей (людям детей наплодил) , и начало земледельческих работ. Отсюда все – от князя до хлебопашца – Ярилины дети.
Вот что пишут на сайте
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Ра – бог солнца, один из наиболее почитаемых богов Древнего Египта. Изначально бог-творец в теогонической модели жрецов г. Гелиополя, однако в период правления V династии, происходящей из Гелиополя, культ Ра распространяется по всему Египту.
Позже с богом Ра начинает отождествляться Амон (первоначально бог-покровитель Фив, бог-творец, возглавлявший фиванскую триаду, которую вместе с ним составляли его жена – богиня неба Мут и сын – бог Луны Хонсу. Амон-Ра объявляется первым царем Египта, «царем богов» , «царем обеих земель» , его имя может заключаться в картуш. Правящий фараон объявляется сыном Амона-Ра. С этим богом связываются общегосударственные праздники, например Праздник долины, когда Амон посещает царские некрополи и святилища царствующего царя, или праздник Опет, когда Амон из Карнака отправлялся в Луксор.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] – «Ярило – бог зачатия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света» .
В Википедии (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ярило) сказано: «К летнему солнцестоянию Ярило (Ярила) набирает полную силу. Он живет в правде и любви с землею, рождая летом новые жизни. К 22 июня Ярило превращается в Белбога, день самый длинный, природа обласкана им и любит его. В четвертый месяц года (ныне апрель) русичи начинали самые важные для всего славянского рода сельскохозяйственные работы» .
На сайте
http://godsbay.ru/slavs/yarilo.html отмечается, что ежегодно, апрель у славян начинался весенними праздниками возрождения жизни. В селениях славян появлялся молодой рыжеволосый всадник на белом коне. Он был одет в белую мантию, с венком из весенних цветов на голове, в левой руке он держал ржаные колосья, босыми ногами понукал своего коня. Это –Ярило. Его имя, образованное от слова «яр» , имеет несколько значений: 1) пронзительный весенний свет и тепло; 2) юная, стремительная и неуправляемая сила; 3) страсть и плодородие. Яр – это и стремительно несущийся во время весеннего половодья поток воды. Ярый означает вспыльчивый, разъяренный. Ярица – поле пшеницы. Словом, все в это время предается буйным радостям жизни, иногда даже чрезмерным и небезопасным.
На празднике для Ярилы выбирали невесту и нарекали ее Ярилихой. Девушку одевали во все белое, голову украшали венком и, привязав к одиноко стоящему дереву, водили вокруг нее хороводы, пели песни:
Волочился Ярило по всему свету,
Полю жито родил,
Людям детей плодил,
Где он ступит,
Там жито стеной,
А куда взглянет,
Там колос зацветет.
Второй раз Ярилу чествовали ближе к середине лета. Молодежь собиралась за селением, на специальном месте – «ярилиной плешке» .
На Ярилиной неделе особенно неотразимую силу имеют всевозможные любовные заговоры – на присуху и на отсуху, на зазнобу да на разгару.