Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы чувствуете услышав колокольный перезвон?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127576), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katrin Мастер (1084) 15 лет назад
душевное очищение)))
классное состояние
Остальные ответы
Люба Гуру (3630) 15 лет назад
Что щас в церковь ринутся толпы
Лиза Мудрец (10109) 15 лет назад
Дрожь по телу бежит! Здорово!
Фио Гуру (3507) 15 лет назад
как будто что то в голове стукнуло
Юлия Гуру (3831) 15 лет назад
esli chestno to ochen priyatno na dushe stanovitsa, takoe chistoe chuvstvo, vspominaesh o boge i mozg svezheet.
Маргарита - Мастер (2489) 15 лет назад
мне очень нравится колокольный звон,мурашки даже))
и как то внутри все переворачивается)
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 15 лет назад
если рядом живешь и пришел с ночной смены и тут тебе БАМБАМ по мозгам - хочется спилить колокола по самый корень колокольни
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
Песню вспаминаю михаила круга золотые калакала душу маю радуют
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 15 лет назад
Благоговение. И радость - праздник церковный, значит, ничего делать нельзя.
Марина Оракул (51870) 15 лет назад
Мурашки по коже и замирает дыхание и сердце.