Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой российский актер по вашему мнению достоин Оскара?

Жанна Тучина Мастер (2063), закрыт 15 лет назад
и почему...
Лучший ответ
Антонина Терлеева Знаток (468) 15 лет назад
на мой взгляд сейчас российский кинематограф в упадке. достойны такие актёры как Миронов, Никулин, Раневская...
Остальные ответы
Елена Клименова Профи (555) 15 лет назад
андрей краско, лучшего актера... я не видела...одно его исполнение фразы...я его мехом наружу выверну и вас заодно... чего стоит.жаль умер
АННА Гуру (3613) 15 лет назад
Таких просто нет в России!
Пользователь удален Мастер (1372) 15 лет назад
Не актер - актриса! Фаина Раневская. "Пионэры, стройтесь в ряд и идите в попу!"
Анютка.ру Мудрец (15322) 15 лет назад
Безруков, я б ему еще и Золотой глобус подкинула
Харизмус Мастер (1206) 15 лет назад
рань выбрал бы безрукова, но КАК в последние время сыграл КУЦЕНКО в фильме ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ! я просто не поверил что он способен на такое, поэтому выдвигаю его!
Пользователь удален Гуру (2905) 15 лет назад
В России нет таких артистов, есть конечно нормальные артисты но на оскар не тянут