Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видела в продаже ботинки для горных лыж. Была в шоке. Почему они так отличаются от обычных ботинок, в которых катались еще на школьных уроках физкультуры?

Мастер (2033), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ботинки для горных лыж должны полностью фиксировать стопу и голень.
Рискну предполодить, что в школе ты каталась на беговых лыжах, а это совсем другое.
Остальные ответы
Макс прав. Ботинки должны быть очень жесткими и полностью фиксировать ногу, даже в области пятки. Хорошие ботинки известных производителей стоят действительно прилично. А если еще и лыжи с креплениями сюда добавить, то вообще получается красивая сумма :)