
Каждому свое?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий М Просветленный (22762) 15 лет назад
Кто чего достоин,тот ТОГО и получает....Иногда можно получить и большего.Главное не упустить шанс.
Остальные ответы
Ola Kadrmetova Мастер (2079) 15 лет назад
каждому чужое, а свое чужому!
Veronika Adesida Мудрец (13868) 15 лет назад
Это, по-моему, надпись над воротами концлагеря?
Гистапыч Мыслитель (8731) 15 лет назад
Каждому чужое, а свое береги!
Nessy Мастер (1677) 15 лет назад
каждому свое, а мне и свое и чужое=:)
иван иванов Просветленный (45290) 15 лет назад
и только бедному кесарю - кесарево