
как разварить горох?

Ученик (239), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть разные сорта гороха, есть который сколько угодно вари он все равно будет оставаться целым, ну а вообще горох нужно закладывать в кастрюлю вместе с мясом и варить до готовности добавляя по очереди другие ингредиенты....
Остальные ответы
Предварительно замочить его в воде
замочить перед варкой, можно на ночь, еще в скороварке хорошо разваривается
Купить лущеный горох. Либо замочить горох на ночь, добавив чуть чуть соды пищевой.
при варке гороха надо добавлять соды пищевой на кончике ножа, и не солить до окончания варки
Все ерунда, главное горох при варке не солить до готовности, а предварительно замачивают только не лущеный, чтоб оболочка при варке не лопалась.
Источник: Кулинария