Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, где бы достать программу, желательно бесплатную, для нарезки mp3-шек?

Михаил Бялый Профи (638), закрыт 15 лет назад
Народ, где бы достать программу, желательно бесплатную, для нарезки mp3-шек? А то я хочу вырезать из огроменного файла небольшой кусочек, и не могу.. . желательно, чтобы программка была попроще, и освоить ее можно было быстро.
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55145) 15 лет назад
Попробуй Audacity - http://audacity.sourceforge.net/
Хороший бесплатный редактор с поддержкой русского и несложный в освоении.
Проверено на себе :-).
Остальные ответы
Myxa Гуру (4161) 15 лет назад
здесь поищи http://www.softportal.com/ там много подобного вроде:
Пользователь удален Ученик (192) 15 лет назад
в неро - вэйв эдитор....нах что то исчо искать... ты ж не звукорежиссер...