Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужна православная молитва?

Павел Гуру (4567), закрыт 15 лет назад
МОЛИТВА О ВЕРНОСТИ И ЛЮБВИ МЕЖДУ СУПРУГАМИ
святым благоверным Петру и Февронии Муромским
День памяти 25 июня/8 июля

О угодницы Божии, благовернии княже Петре и княгине Февроние, к вам прибегаем и к вам со упованием крепким молимся: вознесите о нас, грешных (имена), святыя молитвы ваши ко Господу Богу и испросите у благости Его вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благочестие непоколебимо, в добрых делех преуспеяние. Исходатайствуйте нам у Царя Небеснаго житие благополучное и добрую христианскую кончину.
Ей, чудотворцы святии! Не презрите молитв наших, но будите о нас приснии предстателие ко Господу, и сподобите нас помощию вашею спасение вечное получити и Царствие Небесное унаследовати, да славословим неизреченное человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога во веки веков. Аминь.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (270) 15 лет назад
Мне кажется что молитва это не чтение стихов а разговор с Богом богу не нужны ваши стихи Богу нужна ваша вера!
Остальные ответы
FREDI Мыслитель (6038) 15 лет назад
Molitva eta , kak v armii prisjaga !!!
Stobla Мастер (2409) 15 лет назад
Простое моё человеческое спасибо!!!
Умник А. Волошенко-шел бы ты погулять на улицу... с Богом...весна ведь...