Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждый испытал это чувство

YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879), закрыт 15 лет назад
Любви.А что делать,когда от этой самой любви дико больно?
Лучший ответ
Шурочка Профи (673) 15 лет назад
Я тоже хочу знать этот ответ! Но еще я думаю, боль можно убить, только тогда , когда ты занят. То есть нужно распределить день так, что бы мысли о нем вобще не приходили в голову!!! И еще с разными людьми лщаться, общаться и еще раз общаться!
Остальные ответы
Иринка Знаток (427) 15 лет назад
Млин, сама ищу везде ответ на этот вопрос, узнаешь напиши...
Королевишна Мыслитель (9719) 15 лет назад
это не любовь, это мазохизм, причем добровольный
настоящая любовь дарит счастье