Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самые крутые hip-hop исполнители?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Кузнецов Профи (766) 15 лет назад
Оля, не стоит путать хип-хоп и рэп исполнителей, из зарубежных, то там почти все известные именно хип-хоп исполниетели, которых я не очень то люблю, а из наших настоящих рэпперов советую Карандаша или Фиста, девченках их песни нравятся.
Вообщем дело не в крутости, а в качестве исполнения!
Остальные ответы
Ника Ника Мудрец (11232) 15 лет назад
децл круче всех! децл рулит! йо йо