
Мимо вас по коридору идет девушка - грудь подчеркнуто открыта, легкая развевающаяся

12345 Мыслитель (8673), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
юбка приоткрывает кружевной верх чулочка. Духи - мечта. Ваши действия?
Дополнен 15 лет назад
А впечатление?
Лучший ответ
ёжик Профи (750) 15 лет назад
отвечу ей комплиментом.
Остальные ответы
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22752) 15 лет назад
развевающаясяи по всему коридору грудь... мимо не пройдёшь!
M@kry@k Мыслитель (8057) 15 лет назад
ну ты нарисовала картинку...
Владимир Ангелич Гуру (2729) 15 лет назад
Да никаких...что я девушек никогда сексапильных не видел что ли! Что мне эта грудь,кружева чулочка....
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Полюбуюсь красотой ипройду дальше.Ты считаешь что мы должны бросаться на таких?
Краузе Мыслитель (9833) 15 лет назад
Ну мимо то не пройдет)))))))))
Сергей Алексеев Мудрец (10244) 15 лет назад
Если коридор у меня дома , на руки и в койку...
а если где то в другом месте оценю общую картину и при случае завяжу разговор...
и вообще не смогу отказать приятной женщине в интиме...