
Девушки! Что лучше, когда мужчина подмахивает вам в позе наездницы? Или лучше, когда спокойно лежит и не мешает вам твор

MiF Искусственный Интеллект (138231), закрыт 15 лет назад
Девушки! Что лучше, когда мужчина подмахивает вам в позе наездницы? Или лучше, когда спокойно лежит и не мешает вам творить танец любви?
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 15 лет назад
хреновая наездница если он может спокойно лежать!
а если серьезно, в основном мы сами всё сделаем, а он пусть просто чуть показывает устраивает ли его темп, наклон и т.д...
Остальные ответы
SPAM SPAM Мастер (1564) 15 лет назад
приходи - посмотриш
Ночь Оракул (62010) 15 лет назад
С темпа сбивает своим подмахиванием
Sirenta Гений (63333) 15 лет назад
если я к нему лицом - лучше, если совершает действия с грудью (есть особое предпочтение, но его проще показать), а если я к нему спиной - то люблю, когда щиплют за попу
Ксения Мыслитель (5472) 15 лет назад
когда сверху - я люблю сама руководить процессом
oops Мыслитель (6270) 15 лет назад
Поприкольней когда подмахивает!
Марк Буч Мыслитель (5590) 15 лет назад
глубже влетает когда подмахиваеш
Кошка Мыслитель (5408) 15 лет назад
Клево! Ненадо даже "Камасутру" читать! ))