Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так все таки, дети это цветы жизни???

Татьяна Хакимова Оракул (72921), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лисенок Ученик (208) 15 лет назад
Каждый ребенок- это роза.. с каждым годом она растет все больше и больше... и колючки растут вместе с ней!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2710) 15 лет назад
Даааааа!
Только рожать их не от кого)))))
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
да еще какие)))Цветых и пахнут))))))))
Леонид Гуру (3693) 15 лет назад
однозначно ДА когда их нет 2 дня такая скука
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 15 лет назад
Да! дочке еще 5 нет а она уже с меня розу потребовала на 8 марта! :))))))))))))))))))))))
Irina Troshkina Мастер (1563) 15 лет назад
Да, конечно, только не забывайте их поливать.