
скоро я Вас покину навсегда, кто нить скажеть что-нить на прощание..?

Иван Искусственный Интеллект (132139), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Golden witch Гуру (4502) 15 лет назад
до встречи в аду.. . (без обид, это мой черный юмор)
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205009) 15 лет назад
ты чё, охренел???? куда собрался???? не смей!!!!
BAD& BOYS Гуру (3648) 15 лет назад
Это почему навсегда?
Тoрговец_хру$талем Профи (970) 15 лет назад
ничего брат ...жизнь это вообще временно... для всех кроме майкла джексона....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 15 лет назад
скажуууууууууу. . давай с тобой отсюда вместе свалим навсегда :))
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
совет тебе да любовь и детишек побольше
Наталья Струкова Мудрец (12852) 15 лет назад
ты чего это.... даже и недумай
Алсу - Гуру (4311) 15 лет назад
Жалко конечно, но ты блефуешь.... хотя здесь двери не закрываются и всегда можно вернуться!!! !
Ванюша будь молодцом, не балуйся
M@kry@k Мыслитель (8057) 15 лет назад
а чего й то ты? Помирать собрался?
Галина Гуру (3497) 15 лет назад
работу что ли меняешь?
extra_sweet Гуру (3133) 15 лет назад


Отсюда еще никто просто так не ушел...
маШа Мыслитель (5832) 15 лет назад
Вань, и куда это ты намылился?! И без меня...(((((
Источник: я обиделась((
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
Дружище вот про тебя нашел стих,
без обид тока

Избитая тема - несчастный поэт.
На водку и пиво копеечек нет.
И пишет с тоски он стишок за стишком,
О том что родился на свет дураком,
Без водки нет слога, без денег нет муз,
Подайте поэту в дырявый картуз.
Он выпьет и снова талант обретет,
Ок крылья расправит и ими взмахнет,
Точнее не он... а коняга - Пегас,
Который без пива зачах и угас.
А впрочем, как выпьют так оба взлетят,
И чудо для вас в тот же миг сотворят.
А нынче похмелье, летать не дано.
И лето не лето, погода - гавно...
Так киньте рублишко и станет тепло,
От светлых стихов, что вино принесло...
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 15 лет назад
спи спокойно,товарищ Кочеткофф,-факты не подтвердились...
Питерская Евгения Просветленный (28635) 15 лет назад
Не покидай...нам очень приятно тебя видеть здесь...