Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в большую чистую любовь до конца жизни?

Мастер (2355), закрыт 10 лет назад
Бывает она?(про любовь 2 людей)
Дополнен 10 лет назад
ответ для Cornel Pacalev:я надеюсь,что она существует!Конечно,сомневаюсь,так как боюсь оказаться неправой.
Лучший ответ
Верит тот, кто любит
Остальные ответы
Если в это не верить, тогда во что верить то!
я ещё верю,но уже не так сильно,как раньше
Пока (уже) не верю....
A ti verishi?Somnevaeshsea, ne tak li?
Источник: Ysto4nik
Чрезвычайно важно помнить, что любовь реалистична до конца, что она объемлет человека ...И здесь большую роль и в монашестве, и в браке играет надежда.
А нифига её нет, есть просто слово и внего все вкладывют разные понятия, вот....
Так, что если не могут понять что чувствуют по отношению к человеку, то просто говорят "Я тебя люблю....вот так-то...
Наивные или те кто верят в сказки...
И только тот кто верит в эти самые сказки и наивен хотя бы в глубине способен найти счастье.
Делайте выводы, господа!!!
Я всегда верю в то что, не бывает простых людей, в каждом человеке есть своя изюминка.если ты любишь этого человека и нашла в нём свою изюминку,то такая любовь будет до конца жизни.Главное верить друг другу и быть чесными перед самим собой.
В любовь верю, но до конца жизни - нет.
Я.Потому что Я таких людей знаю.