
хочу прожить веселую и долгую жизнь. что ж мне теперь сутки напролет смеяться что ли?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
а давай я на тебя дуну... и будешь ты бессмертна аки одуван
Остальные ответы
Анатолий Гузев Мыслитель (5883) 15 лет назад
ты знаешь - постоянно смеяться все-таки не стоит! а то соседи в конце концов вызовут веселую машинку из нее выдут 2 смешных человечка и увезут в заведение где много таких весельчаков :-)))
Весельчак У Мудрец (16005) 15 лет назад
Да....только не забывай про мимические морщинки....Спокойно Маша....я...