Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько зубов у акулы?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Yobi Мыслитель (5470) 15 лет назад
Акула - 1500! - Панда - 24! - Человек - 32! - 32 - это норма!

Я панда =)

З.Ы.: ответ правильный. Посмотрел в энциклопедии.
Источник: Черный юмор от ВэЦэ, Ацкого Жгуна всея Инета...
Остальные ответы
An4oyc Профи (519) 15 лет назад
за всю жизнь несколько тысяч...
Андрей Знаток (308) 15 лет назад
очень много и причем в несколько рядов и так ЦАП за ногу и в пучину)))))))))
АНАРХЕТ Мастер (1071) 15 лет назад
не проверял жить охото))
акрам хакимов Профи (802) 15 лет назад
не были у пасти у акулы не знаем, что не видел не говорю..
Валентина Барковская Мудрец (18098) 15 лет назад
знаю что втри ряда ,это точно.и меняются очень часто ,нам бы так!
hellen butenko Гуру (4220) 15 лет назад
зубы у акулы растут всю жизнь один выпадает и тут же заменяется другим по методу выдвижения
Дмитрий Ученик (211) 15 лет назад
осторожно не пробуй на всех хватит
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
У акулы примерно 1500 зубов. Они расположены в несколько рядов. Если что-то случается с зубом из переднего ряда, на его место переползает зуб из соседнего!