Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ну-ка!

Пользователь удален Профи (589), закрыт 15 лет назад
Меня бесит тетка под ником Софья Арнтгольц! Корчит из себя самую умную! "Ах, я и в той ситуации была, и в этой! Вы все идиоты, я одна умная! " Скажите, как вы к ней относитесь? ОНА ВАС ТОЖЕ БЕСИТ?
Дополнен 15 лет назад
так как? вас тож бесит Софья Арнгольц?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16919) 15 лет назад
только что была в "юморе". там тоже самое. Ксюш, ты что, мне бойкот объявила? что я тебе сделала-то?
Остальные ответы
Mr Green Просветленный (24876) 15 лет назад
Какие губки...
а столько яда :)
Пользователь удален Гуру (2998) 15 лет назад
Каждый в каждом видит себя.ЕЕ я не увидел.
Naskofe Мастер (2404) 15 лет назад
философия непознаное?