
У меня кошка сидит под столом и смеется, что делать?

cenzor Мыслитель (6618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
не пускай ее больше к своим "зеленым" кустикам на окне )))
Остальные ответы
Fiery ice Гуру (3771) 15 лет назад
Перестань грибы есть в таких количествах, а то сейчас еще и матом ругаться начнет)))))))))))))))))))
Blackout Мастер (1304) 15 лет назад
сесть на стол,и "поплакать"
A-stra Гений (78520) 15 лет назад
Кота приведи. Вместе веселее. Они сами разберутся, что им делать.

Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал:
- Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, шебетанье птиц? Хоть воробьев чириканье, хоть ворон карканье, где? ! Я уже не говорю о оттепели. Снег с неба сыпется как прорвало у них там, а у этих весна тут. Сплошной обман и вранье!
А люди слушали кошачий крик и улыбались:
- Ишь как орет. Весну чует. Котов не проведешь, ведь. Значит, все-таки конец зиме.
Павел Розочкин Просветленный (22644) 15 лет назад
Скажи ей что кошкин дом сгорел.