
У таракана усики! У мальчугана трусики! А у вас что?

Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112817) 15 лет назад
а у меня ни усов ни трусов!докатилась....помогите,чем можете....
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
а у меня муж в ванной и ребенок перед телевизором
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295432) 15 лет назад
И то и другое.
Только с окончанием "ЩИ"
Пользователь удален Профи (634) 15 лет назад
Ишь какая любопытная, у меня ПАНТАЛОНЫ
Дмитрий Хитрый Гуру (3047) 15 лет назад
а у нас в унитазе водолаз
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
а я -Мышка -Норушка)) ) живу и радуюсь)
Пользователь удален Ученик (150) 15 лет назад
А зачем нам нудистам трусы ???
A-stra Гений (78520) 15 лет назад
А у меня склероссс....
Пользователь удален Гений (61905) 15 лет назад
Что то - что то, что - то, что то
ЧТО ТО - ЕСТЬ...У БЕГЕМОТА))))
А я.. -Солнышко.. -поймал...
И.. -
Кое что - ещё.., и кое что - по боле
О чём не говорят.., о чём не учат.. -в школе...блин)))
Источник: ust45