
Мужская красота..

Agata Гуру (3279), закрыт 15 лет назад
Заключается ли она в смазливом личике?Или все же в чем-то другом?
Лучший ответ
Пуся Клубничкина Гуру (4623) 15 лет назад
Мужская красота заключается во всем его облике... Его мужественности, уверенности в себе, страсти и сексуальности...
Остальные ответы
colman Мыслитель (5502) 15 лет назад
в том как мужчина сможет обмануть женщину )))
M@kry@k Мыслитель (8057) 15 лет назад
а это не женщинам решать?
Пользователь удален Знаток (435) 15 лет назад
обманчива и непредсказуемая....
Мальцев Сергей Гуру (2932) 15 лет назад
Думаю, дело в интелекте!
~ЮлЕнЬкА~ Мастер (1925) 15 лет назад
Мужская красота лично для меня это и смазливое личико и умная головка и есть о чем поговорить и остроумен...для себя нашла такого)))
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
внешне - понятно в чем...внутренне тоже - в чем вопрос?
Источник: главное чтоб человек был хороший!