Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда выпьешь сто грамм, то готов последние деньги отдать?

Пользователь удален Гуру (4485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Лещинский Просветленный (36429) 15 лет назад
Если с Вами такое случается часто, то пора задуматься. От запаха спиртного пьяным не становитесь часом? Это уже симптомы самого настоящего алкоголизма.
Остальные ответы
Knoppa Гуру (4758) 15 лет назад
Мало же тебе надо....
Алинаа Гуру (4380) 15 лет назад
если мне отдавать,то все хорошо :)
...W Мыслитель (8616) 15 лет назад
да потому что становится пох# й!
Ksenia Aronina Гуру (3433) 15 лет назад
ты что то слабенький, а где тебя найти я тебе двести налью
Пашков Владимир Ученик (233) 15 лет назад
а почему в раздел политика засунул этот вопрос?!
Westergard Olga Ученик (217) 15 лет назад
Если пить, дружок, не умеешь, то лучше не пить
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84718) 15 лет назад


Это очень хорошее качество. Возможно трезвым, стесняешься...
Маша Савельева Гуру (4338) 15 лет назад
На этот случай..хорошо пить.., когда уже нет денег в карманах...так экономнее...
Александр Старый. Мастер (1559) 15 лет назад
Значит в тебе ещё живёт Бог.