Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите больше утро или вечер? почему?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
camomile Мастер (1379) 15 лет назад
как можно любить утро??? жизнь начинается вечером))
Остальные ответы
Без признаков Севера Просветленный (46231) 15 лет назад
Скорее не утро, рассвет, а так - больше НОЧЬ
Машулик Мастер (1367) 15 лет назад
вечер и ночь..люблю темноту не знаюпочуму может потому что все в это время выползають на улицу:)))
Волча Гуру (4663) 15 лет назад
От заката до рассвета. Без аргументов, просто нравится...
Пользователь удален Гуру (2884) 15 лет назад
вечер это нормально а ночь ещё лучше в самый раз романтика
Ekaterina Мастер (2047) 15 лет назад
вечер....Так романтичнее..
Мила Я Гуру (4659) 15 лет назад
вечер-времени свободного больше.
Пользователь удален Знаток (435) 15 лет назад
Как правило я утро пропускаю,потому что сплю до обеда..
Я люблю заниматься любовью,как правило вечером(в 6-7ч.),так что вечер это моя стихия...