Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас есть человек, которого вы ненавидете? и почему?

Галина Просветленный (36613), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
ЕСТЬ!!!!Я таких чувств ненависти никогда и ни к кому еще не испытывала!!!!И время не лечит меня от желания встретить ЭТОГО человека и врезать по морде....за доставленную боль, ложь,за сломанную жизнь....И думаю,что все же врежу при встрече!!!
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21905) 15 лет назад
ненавижу того , кто любит меня, тк он трус
Пользователь удален Знаток (435) 15 лет назад
Это у меня больная тема. Это бабушка моего мужа....унас ней "обоюдная любовь"
lensanna Гуру (3398) 15 лет назад
как странно, никого не ненавижу. Остались только старые школьные обиды, но тогда я многих убила бы.)))))
Маня.. Мастер (1775) 15 лет назад
НЕНАВИДЕТЬ -желать смерти...
natali kosinski Просветленный (31117) 15 лет назад
зачем,?ненависть-не самое хорошее чувство,могу любить,могу хорошо относиться или никак не относиться,но ненавидеть-слишком много чести:)
NASTIYA Мастер (1911) 15 лет назад
есть!!!!)))))) но я не парюсь!!! мне хорошооооооооооо!
Мила Я Гуру (4659) 15 лет назад
ДА. Это моя соседка, противная бабуся.
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 15 лет назад
Он морально убил меня и разрушил мою дальнейшую жизнь!
Реально, убила бы!
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 15 лет назад
острой ненависти не испытывал, так как могу объяснять причины поведения людей,
однако очччень не люблю родную сестру ((