
Девушка что, способна бросить если все времы СТОИТ на нее????

Олег Кожушко Гуру (4151), закрыт 15 лет назад
Это мне тут одна сказала....
Помоему бред!!!
Лучший ответ
BFG20005 Профи (880) 15 лет назад
ага!!!!то они говорят что им секса мало, а когда все время ее хочеш, то она пугается, заявляет что ты маньяк и бросает тебя....
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79542) 15 лет назад
У кого-нибудь всегда стоит, бросит и не моргнет.
юленька Знаток (301) 15 лет назад
а если ты у нее невызываеш некаких имоций то запросто
Nice Mari Гуру (4666) 15 лет назад
Да ну ты брось)))Бывает и такое.Я сама на стенки лезла от одного такого))))))))))
Сергей Мыслитель (8007) 15 лет назад
Пить, курить, матом ругаться и трахаться????Ха-Ха!!!
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 15 лет назад
если все время..это страшно!!! Анекдот: Мой муж хочет меня всегда..когда я готовлю, стираю, глажу, что мне делать? Извините за неровный подчерк!!!
лиля лиля Мастер (2314) 15 лет назад
может уже нашла замену?
Karl Engels Оракул (52255) 15 лет назад
бля!да ей пофиг на твой стояк!всегда найдёт себе того у кого на неё стоит.ты лучше денег ей дай,а то и вправду бросит!
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
ты ж не единственный на свете! Вот если б слово любовь прозвучало!