
скоро замуж выхожу, но хочу, чтоб моим первым мужщиной был мой бывший парень

Пользователь удален Профи (736), закрыт 15 лет назад
что думаете об этом, и как сказать бывшему об этом!
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79542) 15 лет назад
Ну ты совсем как барышня из русских романов: любишь одного, трахаешься с другим, замуж - за третьего, и все несчастны.
Остальные ответы
юленька Знаток (301) 15 лет назад
вчемже дело все познается в сравнение
Karl Engels Оракул (52255) 15 лет назад
бля!ты что?у тебя тараканов в башке дохрена!хочу одного,а замуж выхожу за другого!это херня!поверь!
Алиночка Профи (654) 15 лет назад
Я думаю,что тогда не стоит выходить замуж за этого!Если сейчас такие мысли,то ни к чему хорошему это не приведёт!
Пользователь удален Знаток (384) 15 лет назад
Перетерпи, и возможно остаток жизни проживешь без упреков...
smit cheh Профи (645) 15 лет назад
Это ты зря. Поверь жалеть потом будешь.
А если не хочешь за муж, так лучше сейчас остановиться пока не поздно.
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
пусть будет, если хочешь
Кравченко Анна Мастер (1924) 15 лет назад
с ним в таком случае не говорить надо, а с разгону в постель. и меньше информации. секс и только. ведь ты ЭТОГО хочешь? :)
Колямба Профи (633) 15 лет назад
я бы потом на месте твоего мужа тебя убил. Зная то что ты девочка, но потом окажется все иначе. на самом деле. очень глупые мысли у тебя в голове.
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Да и после этого женщины спорят с нами кто умней.
Леночка Мастер (1511) 15 лет назад
Даже и не думай в эту сторону. Только муж!
Осчастлив его, чем бывшего. Он тебя еще больше любить будет.