Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как весело и необычно провести выходной?

Юлия Мастер (2192), закрыт 15 лет назад
поездки на острова не предлагать.
Лучший ответ
олег шпунт Гуру (3715) 15 лет назад
Пикник с близким другом
Остальные ответы
Лючия Л Мастер (1492) 15 лет назад
прыгнуть с парашюта!!!
sarmunat mammedova Мастер (1258) 15 лет назад
поехать за город с друзьями
Пользователь удален Мастер (1577) 15 лет назад
Рецепт: собраться на красную площадь кататься на коньках, но посмотрев на цену, передумать, потом в ГУМ, там смотреть чебурашек-альбиносов(продаются там такие), потом побегать по эскалатору вниз (при усовии что оный движется вверх), Затем померзнуть немного на улице и отправиться домой с полным ощущением счастья!!!!и с любимым человеком...-это мое лучшее проведение досуга:)
Источник: Вариант для студентов, не требует $