
Есть тут любовницы женатых?? ? Вы соблюдаете конспирацию или наглеете перед их женами??

Начальник Кордебалета Оракул (76916), закрыт 15 лет назад
Звоните-ли домой? где обычно встречаетесь?

ФИЛОСОФИЯ РАЗВРАТА http://blogs.mail.ru/mail/vstrecha_piter ПРИМИ УЧАСТИЕ
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120619) 15 лет назад
...Пусть рискнет позвонить..моооого интерсного о себе узнает...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 15 лет назад
Да и мне интересно! Вот видишь Оленька какой гиморой! Не шали!
Anna Знаток (381) 15 лет назад
мне жена регулярно звонит, причем по его тупости.... да мне и всё равно, если честно....
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 15 лет назад
....хм.... но об этом ни кто не узнает!! ! Зачем компрометировать.... себе дороже!!
Пользователь удален Профи (736) 15 лет назад
Звоню если жены нет дома. встречаемся, ну по разному бываает, у меня, у него в машине....
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
наглость- 2-е счастье, но не в этом случае!
Леночка Мастер (1511) 15 лет назад
Первое время, я боялась и шифровалась сама. Короче говоря мы сошлись с ним и прожили 8месяцев, а теперь он снова дома. Были и скандалы и крики и истерики. А теперь я думаю за что я так боролась!?!?
ЕвгениЯ Мастер (1842) 15 лет назад
Я веду себя корректно, зачем наглеть, и вобще, что в твоем представлении наглость любовницы? В любом разе домой я ему не звоню. Хотя мы с ней знакомы, она обо мне знает, ситуация и так непростая, зачем же я любимому еще дополнительные проблемы доставлять буду?
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 15 лет назад
УМНАЯ любвница - ЗАОЧНАЯ ПОДРУГА ЖЕНЫ