Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько часов вы можете находится за компьютером, в инете?

Даша =) Гуру (3583), закрыт 15 лет назад
И считаете ли вы себя зависимым человеком от них?
Лучший ответ
Артём Мастер (1775) 15 лет назад
Хоть круглыми сутками,лишь бы есть и спать вовремя
Остальные ответы
Август Крамер Мастер (1498) 15 лет назад
Ни в коем разе независима, но по работе приходится сидеть по 9 часов подряд
Борис Нечаев Мастер (1887) 15 лет назад
Смотря где находишся Дома например мин. 40 а на работе хоть весь день!!!
Наталья Мудрец (19376) 15 лет назад
С в инете столько сколько захочу,да иногда мешает заниматься делами,но я контролирую себя.
Inna * Мастер (1314) 15 лет назад
постоянно с перерывами на обед и туалет)
зависимость? нет.
среда обитания? да)
Юлия Мастер (2192) 15 лет назад
2-3 часа.
От интернета немного зависима, но никогда не променяю хорошую прогулку или книжку на икомп.
Cashok Профи (603) 15 лет назад
хоть сколько!!!! но до зависимости мне далеко