
Почему девушки и женщины всегда смеются (улыбаются), когда видят мужское достоинство?

Пользователь удален Гуру (4485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лемурчик Гуру (3036) 15 лет назад
от радости наверно (ну наконец то ты мне попался в руки) некоторые плачут от счастья
Остальные ответы
Rikitikitavi Гуру (3948) 15 лет назад
они смущаюЦа) )
А разве не вызывают улыбку женские достоинства, а?
fill Гуру (3436) 15 лет назад
истерика начинается
Сергей Мыслитель (8007) 15 лет назад
Ага!! ! Особенно одинокие!!!
Настена Мастер (1918) 15 лет назад
я думаю что это от смущения)) )
многие краснеть начинают
natali Мыслитель (6478) 15 лет назад
потому что смешно...хи хи