
Счастье это когда ты любишь или тебя?

Татьяна Гуру (4487), закрыт 14 лет назад
Ранний брак- это по глупости! Выйти за состоятельного- это по расчету! Поздний - чувственный! Дарить любовь или пользоваться её, что лучше?
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869) 15 лет назад
....Когда одна дверь счастья закрывается,открывается другая; но мы часто не замечаем её ,уставившись взглядом в закрытую дверь!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132139) 15 лет назад
счастье - это когда тебя понимают
Настька Мастер (1292) 15 лет назад
Лучше все делать одновременно!!!!
Колямба Профи (633) 15 лет назад
а лучше наверное золотая середина! Когда вы влюблены друг в друга, и вместе сторете свою жизнь!
димон Гуру (3296) 15 лет назад
С частье это когда вместе и много и сразу и до мозолей .
плохая девчонка Мыслитель (9361) 15 лет назад
брак-это штука серьезная.
с любимым-то вместе жить тяжело. а с нелюбимым...
юленька Знаток (301) 15 лет назад
счастье у каждого свое
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 15 лет назад
это когда взаимность и понимание.... и ты любишь и тебя любят.. но такое редко встречается!
12345 Мыслитель (8673) 15 лет назад
А бывает - выходишь замуж по любви, а на тебе женились по расчету. Обеспечивают всем, кроме любви. Не брак, а мрак.