Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как похудеть на 5 кг?

svetlana Знаток (252), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Викуся Гуру (3458) 15 лет назад
Побольше бешеного секса!
Остальные ответы
Владлена Мыслитель (8084) 15 лет назад
На ночь чай "Ласточка" экстра. Овощной суп, из 8-9 овощей без жира ,соли,картошки.Кушать сколько угодно.Фрукты,овощи сырые.Раз в неделю 3 банана и больше ни чего.За неделю 7-9 кг обеспеченно.
Владимир Ши Профи (758) 15 лет назад
Добро пожаловать в уссурийскую тайгу на проект наиди дорогу домой!
Тато Профи (506) 15 лет назад
не кушать после 6 ,вычеркнуть из своего рацыона мучное, сладкое, копченое.
Выдержки.
Асадбек Мастер (1427) 15 лет назад
заниматся надо по чаще сексом
Дмитрий Ученик (211) 15 лет назад
с машины на велосипед пересядь
Нежная Просветленный (31520) 15 лет назад
посиди недельку ну 2 не более...и будет суперррр!!!
1й день:
Первый завтрак – 1 отварное куриное яйцо (кипит не менее 10-ти минут)
Второй завтрак – 1 свежий томат средней величины, спустя 30 минут желающие могут выпить черный натуральный кофе 100-150 грамм.
Обед – 1 отварное яйцо
Полдник – салат из свежих зеленых овощей 200 грамм (салатный лист, капуста, огурец, сельдерей, зелень) + 1 столовая ложка растительного масла.
Ужин – 1 грейпфрут

2й день:
Первый завтрак – 1 отварное куриное яйцо, спустя 30 минут черный кофе 100-150 грамм.
Второй завтрак – грейпфрут
Обед – говяжье мясо (курица или рыба), отварное или испеченное на решетке без жира.
Полдник – 2 свежих огурца, желающие могут выпить черный кофе 100 грамм через пол часа.
Ужин – 2 морковки

3й день:
Первый завтрак – 1 отварное яйцо, через пол часа черный кофе
Второй завтрак – 1 томат средней величины + зелень петрушки или укропа.
Обед – телятина (курица или рыба), испеченная на решетке без жира (или в пароварке) – 200 грамм.
Полдник – 1 свежий огурец, через пол часа черный кофе.
Ужин – тушеный шпинат 200 грамм.

4й день:
Первый завтрак – салат из свежих зеленых овощей 200 грамм, через пол часа черный кофе по желанию
Второй завтрак – 1 грейпфрут
Обед – 1 отварное куриное яйцо + зелень петрушки или укропа.
Полдник – творог 0-4% 250 грамм
Ужин – тушеный шпинат 200 грамм, чай зеленый

5й день:
Первый завтрак – 1 отварное куриное яйцо, через пол часа черный кофе
Второй завтрак – тушеный шпинат 200 грамм
Обед – нежирная рыба, испеченная на решетке (в пароварке)
Полдник – зеленый салат, черный кофе
Ужин – 1 апельсин, через пол часа чай зеленый свежий

6й день:
Первый завтрак – 1 грейпфрут, через пол часа черный кофе по желанию
Второй завтрак – 2 свежих огурца
Обед – телятина отварная (рыба, курица), испеченное на решетке без жира (в пароварке) + зелень (укроп или петрушка)
Полдник – 1 апельсин
Ужин – салат из свежих зеленых овощей 200 грамм, зеленый чай

7й день:
Первый завтрак – 1 апельсин, через пол часа черный кофе по желанию
Второй завтрак – 2 морковки сырые
Обед – овощной суп, курица без кожи, всего 200 грамм
Полдник – 1 апельсин
Ужин – фруктовый салат
Ольга Мастер (1988) 15 лет назад
Попробуй такую диету:
1-ый день:
Надо пить один кефир =1200
2 день:
На весь день 4 стакана кефира и 4 отварные картофелены.Надо чередовать кефир/картошку
3 день:
так же чередуем кефир и творог(по 100гр. за один приём.)
4 день:
так же чередуем кефир и огурцы свежие(4 штуки на день)
5 день:
так же чередуем кефир и мясо курицы( грудка)
6 день:
Опять весь день кефир.

Так же не забывай, что каждый день необходимо пить обычную воду= 2 литра!!!
А ещё нельзя кушать после семи вечера.
Удачи :-)
Юлия Гуру (3831) 15 лет назад
vse ochen prosto, no sposobi est raznie. sovetuyu sbrosit etot ves ne ochen bistro chtob potom ne nabrat.
ne est posle 18-00 - pomogaet, sbrosish za 2 nedeli
ne est muchnogo, zhirnogo, koroche minimum zhira i vrednih uglevodov tipa makaron i hleba - dney za 10.
mozhno ustraivat razgruzochnie dni raz v nedelyu - 2 ili 3 nedeli, no esli prodolzhat to budesh podderzhivat ves
3 dnya est salat iz fruktov i kefira na noch chay slabitelniy - 3 dnya
a esli sovmestit so sportom to za nedelyu legko - glavnoe hotet

a eshe est sayt www.hudeemtut.ru - tam vse o zdorovom pitanii

Источник: sport plus pravilnoe pitanie
С закрытыми мирами не дружусь! Просветленный (31258) 15 лет назад
Пятидневная диета
День 1: 1 стакан отварного риса
День 2: 6 отварных картофелин
День 3: 1,5 кг яблок
День 4: 1кг творога (полужирного)
День 5: соки
Во время всех дней можно без ограничения пить минеральную воду, чай (без сахара, конечно). Чтоб закрепить результат, надо следующие 5 дней питаться малокалорийными продуктами. Можно есть любые салатики, вареное мясо, курицу.
Примерный результат - около 5 кг.
Евгешка Гений (77136) 15 лет назад
Зайди на этот сайт, там 217 различных диет, выбери себе что нравится:
http://immunologia.ru/all-diet.html
или сюда, здесь 300 диет:
http://www.super-dieta.ru/index.html

ГРЕЙПФРУТОВАЯ ДИЕТА
Грейпфрутовая диета считается одной из самых эффективных. На ней можно сбросить 3 кг в неделю, но она противопоказана при проблемах с желудком.
1-й день:
Завтрак - грейпфрут (сок из него же без сахара), 50 г нежирной ветчины. Кофе или чай без сахара.
Обед - грейпфрут, чашка овощного супа или прозрачного бульона с 2 сухариками.
Ужин - 300–400 г отварных (тушеных) овощей: капуста, свекла, морковь, сельдерей, кабачок или др. овощи, кроме картофеля и кукурузы. Чай без сахара.
2-й день:
Завтрак - фруктовый салат (грейпфрут, апельсин, яблоко). Кофе или чай с лимоном.
Обед - грейпфрут + 50 г сыра (желательно 20–30 % жирности), который при желании можно заменить 150 г нежирного творога.
Ужин - половина грейпфрута, 200 г курицы (гриль или отварной), 2 помидора. Чай без сахара.
3-й день:
Завтрак - грейпфрут или сок из него, 2 вареных яйца, чай, кофе без сахара.
Обед - грейпфрут и овощной салат, заправленный лимонным соком (250 г). Кофе или чай без сахара.
Ужин - отварное или поджаренное на решетке мясо (150 г), зеленый салат с лимонным соком (200 г), чай с ложкой меда.
4-й день:
Завтрак - грейпфрут (сок из него). 2 ст.л. овсянки или мюсли с 1 ст.л. изюма с добавлением обезжиренного йогурта или молока (4 сст.л.).
Обед - грейпфрут, салат из моркови или зеленых овощей (огурец, перец, сельдерей, салатные листья, брокколи и т.д.) с растительным маслом, 1 кусочек хлеба с отрубями или тост. Ужин - курица (250 г) или рыба (250 г). Помидор или томатный сок. На ночь грейпфрут (сок).
5-й день:
Завтрак - грейпфрут, вареное яйцо и томатный сок.
Обед - 1 печеная большая картофелина с салатом из капусты или любыми зелеными овощами (200 г).
Ужин - грейпфрут + 200 г отварной или тушеной рыбы с гарниром из тушеных овощей. Чай с ложкой меда.
На шестой и седьмой дни можно произвольно выбрать любое меню одного из дней диеты.
РИСОВАЯ ДИЕТА
Рис - один из самых любимых разработчиками диет продуктов, потому что он не только вкусен и питателен, он еще обладает способностью адсорбировать и выводить из организма соли, шлаки, другие вредные вещества. Поэтому рисовые диеты способствуют очистке организма.
Рис для любой рисовой диеты лучше использовать неочищенный: в нем содержится достаточное количество витаминов группы В. При применении рисовой диеты в любой ее вариации рекомендуется принимать препараты калия, чтобы в организме не образовался дефицит этого жизненно важного элемента.
Существует несколько вариантов рисовой диеты:
1 вариант: Сварить 1 стакан риса и есть его небольшими порциями в течение дня, запивая яблочным соком. При очень сильном чувстве голода можно еще съедать 2-3 яблока. Продолжительность такой диеты - от 1 до 3 дней, "однодневный" вариант диеты можно повторять раз в неделю, "трехдневный" - раз в месяц.
2 вариант: Более мягкая диета: разрешается при приготовлении риса добавлять в него нежирные сорта рыбы и мяса, овощи и фрукты (зеленый горошек, кукурузу, изюм...). Количество риса - до 500 г в день, все вместе взятые "добавки" - до 200 г в день. Еще можно между основными приемами пищи можно съедать до 0,5 кг фруктов. На такой диете можно сидеть 7-10 дней, повторять ее - не чаще чем 1 раз в 2 месяца.
3 вариант: Метод общего очищения организма от солей и шлаков: по 2 столовые ложки промытого риса залить водой в 4-х пол-литровых банках. Держать в прохладном месте в течение 4 дней. Воду ежедневно менять. На 4-й день рис из одного стакана промыть, сварить, вновь промыть и съесть. В этот стакан положить новую порцию риса. На следующий день съесть рис из второго стакана и т.д. Рис употреблять утром натощак, после приема риса 2 часа ничего не есть. Затем в течение дня можно питаться в своем обычном режиме, никак себя не ограничивая (