Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу завести медведя, подскажите как за ним убирать))

KP Мастер (1000), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влад Прокофьев Знаток (407) 15 лет назад
Лучше слона заведи...и приучи ходить соседям под дверь..
Остальные ответы
Лих0рр@д|{@ Мастер (1312) 15 лет назад
еси поселишься в лесу, то можно
Тато Профи (506) 15 лет назад
приучи его ходить на унитаз и нажимать кнопочку смыва,
Kallisto Профи (962) 15 лет назад
Блин, ну почему и правда напрашивается ответ "лопатой"?! :)))
Елена Сч. Гений (90279) 15 лет назад
Научись сначало за собой убирать...
------------------------------------------------------
потом устройся в ЗООПАРК - поубирай там...
Опыту наберешься - заводи своего медведя...
=========================================
А вообще - хомячек - только крупненький...
Маша Ученик (127) 15 лет назад
Так же как за лошадью
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 15 лет назад
За меведем убирать не надо, ты кучку побольше наложишь!
Пользователь удален Профи (637) 15 лет назад
Заведи просто плюшевого и проблем не будет.
mx Мастер (1160) 15 лет назад
Сначала купишь лопату... Потом доплатишь и обменяешь на винтовку!
Михаил Ермолов Мастер (1351) 15 лет назад
Боюсь, и лопаты тебе не хватит. Надо сразу какой-нить супер-мощный пылесос приобретать!
Максим Кизяков Мастер (2449) 15 лет назад
мишка жить дома не будет скорее всего,кормить то ты его чем будешь?да и зверь дикий