
если ноги иксовые

плохая девчонка Мыслитель (9361), закрыт 15 лет назад
не сильно, но есть немного. мужчине будет неловко идти с такой девушкой. если она в короткой юбке?
Лучший ответ
Karl Engels Оракул (52255) 15 лет назад
бля!да пох.главное задница!
Остальные ответы
Кравченко Анна Мастер (1924) 15 лет назад
ну вобще это не очень красиво, но смотря еще какие ноги!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120620) 15 лет назад
... некрасивые ноги прятать под макси...
Ватрушка Мыслитель (7596) 15 лет назад
знаю одного такого парня, который обожает, когда у девушки ноги колесом. догадайтесь почему =)
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
не морочься носи стильные просторные длинные юбки - каблук - и будешь королева
Пользователь удален Оракул (86307) 15 лет назад
если он математик, то запросто разберется с иксовостью этих ножек... может даже и пару формул вставит
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
ну чтож ничего не поделаешь придеться застрелиться
Сергей Власов Оракул (79542) 15 лет назад
Надо лечиться не от иксовых ног, а от эстетического кретинизма.
Александр Оракул (71274) 15 лет назад
Да,не ловко.Пусть идёт занематься конным спортом.