Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадаете от каких РЭП исполнителей я втыкался лет так 15 назад???

. Просветленный (27087), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Отпусти меня чудо-трава!))) ыыыыыыыыыы...жжешь....этого парня я неслушал никогда....
Дополнен 15 лет назад
Кристина)))) было дело...но я не о попсовых проектах...
Дополнен 15 лет назад
sigMAtiX))) а еще????
Дополнен 15 лет назад
Creep))) о дааааааааааааа...это крутые перцы!!!!а еще?
Дополнен 15 лет назад
Герман Петрожицкий))))))))))..Паблик Энеми.еееееееееееее!!!!
Дополнен 15 лет назад
СКУНС )))) Это тебя еще тогда не было!!!!))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
Галина Радионова))) Галченог..прикинь...я еще так и не похавал)))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
mistake)))) их я слушал лет 20 назад....
Дополнен 15 лет назад
sigMAtiX))) угадал))) а еще?
Дополнен 15 лет назад
СКУНС))) ну тогда я затухххххххххххххх))))
Дополнен 15 лет назад
Nevell))) кожаной иглой)))))))))))))
Лучший ответ
челобанов Гуру (4081) 15 лет назад
Ну наверно, Врагов Общества.
Остальные ответы
Макс Гуру (3012) 15 лет назад
cipress hill
правильно
ран ди эм си
OPEX Просветленный (21779) 15 лет назад
Это ты загнул, не было рэпа тогда. Хип хоп только зарождался. Эм Си Хамер, Голио, Ту Пак. Молчи, сосок, Я ещё Элвиса помню
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
интересно...под каких)))))))или еще не втыкался?
делатель Мастер (2373) 15 лет назад
тогда ты еще не слушал РЕП. ты слушал Queen
Nevell Мастер (2141) 15 лет назад
А во что втыкался-то? И чем втыкался?