Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Вопрос спецам!!! Что лучше новые сайленблоки и шаровые, но не оригинал, или все же лучше реставрированные но оригинал???

Новые запчасти оригинального производства намного дороже скажем турецких, эмиратовских ну и тем более китайских...На сервисе предлагаю реставрировать, даж гарантию дают 40000 км...Как вы думаете, что надежнее?)))

Дополнен

Названия авто скинуть не могу, по причине их большого количества...машинки все на продажу...но приходится их готовить т.е делать полный сервис перед продажей вот поэтому и возник такой вопрос... потому что каждый ремонт одной машинки вылазит в копеечку...))) Я благодарна вам за ваши ответы...))) Вы мне как всегда очень помогли...))))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

В отношении ВСЕЙ подвески автомобиля можно сказать одно слово. БЕЗОПАСНОСТЬ!
Причем, безопасность не только Ваша, но и окружающих Вас участников движения. И самое главное - это БЕЗОПАСНОСТЬ Близких, родных и друзей, которых мы любим и нехотим потерять. Ф уж тем-более - УБИТЬ!

Теперь без лирики:
Сайлентблоки. Если неоригинал - полеуретановый, то он лучше оригинала! Если езина - то нужно выбирать по многим критериям.
1 Сложность\стоимость замены сайлентов. Чем гиморней замена-тем дороже ее стоимость. А простой замены сайлентблоков я не видел пока.
2 Ресурс неоригинального резинового - на 30-40 % меньше, чем оригинального (например: родной пройдет 80 000 км, неродной полеуретан - 100 000 км, а неродной резиновый(но от известного производителя) - 55 000 км, а китайский - 30 000 км)
Соответственно, китайский нужно менять в 3 раза чаще, чем родной, а значит - заплатить за замену 3 раза, а не один!!!!
Как правило здесь экономия сводится на нет стоимостью и частотой замены сайлентов и простоем мешины в сервисе.

В отношении шаровых опор - для японцев (тойота, хонда, митсубиси) с правым рулем - оригинал. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Это связано с более мягкой подвеской, нежели на европейских аналогах.
Для американцев неоригиал найти сложнее оригинала - значит оригинал.
Для европейцев - или оригинал, или от именитых производителей, навроде федерал могул (лемфордер)

НЕ ЭКОНОМТЕ НА :
1 Ремнях
2Шаровых
3Маслах
И ваш автомобиль будет платить вам той же монетой. Автомобиль чувствует, когда его любят. И НИКОГДА нельзя в присутствии автомобиля говорить, что вы его собрались продать - он обязательно сломается (народная примета)
Всего....

Источник: Голова
Аватар пользователя
Знаток
18лет

Лучше новые неоригинал,советую Moog,если есть на Ваш авто !

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

Никогда не экономь на двигле тормозах трансмисии и подвеске, иногда неоригинал бывает даже лучше оригинала, но надо знать фирмы лучше скинь на какую машину тебе надо я скажу что из неоригинала посмотреть стоит!!! А востановленным я не верю!!!

Аватар пользователя
Профи
18лет

Какие тут реставрации . брось.
Купи новые и катайся даьше.

Аватар пользователя
Профи
18лет

Конечно лучше новые! Например шаровая - это деталь которую по идее восстанавливать бесполезно. Это пустая трата времени и средств. И тем более есть детали намного лучше stock - а!