


Вопрос спецам!!! Что лучше новые сайленблоки и шаровые, но не оригинал, или все же лучше реставрированные но оригинал???
Новые запчасти оригинального производства намного дороже скажем турецких, эмиратовских ну и тем более китайских...На сервисе предлагаю реставрировать, даж гарантию дают 40000 км...Как вы думаете, что надежнее?)))
ДополненНазвания авто скинуть не могу, по причине их большого количества...машинки все на продажу...но приходится их готовить т.е делать полный сервис перед продажей вот поэтому и возник такой вопрос... потому что каждый ремонт одной машинки вылазит в копеечку...))) Я благодарна вам за ваши ответы...))) Вы мне как всегда очень помогли...))))
В отношении ВСЕЙ подвески автомобиля можно сказать одно слово. БЕЗОПАСНОСТЬ!
Причем, безопасность не только Ваша, но и окружающих Вас участников движения. И самое главное - это БЕЗОПАСНОСТЬ Близких, родных и друзей, которых мы любим и нехотим потерять. Ф уж тем-более - УБИТЬ!
Теперь без лирики:
Сайлентблоки. Если неоригинал - полеуретановый, то он лучше оригинала! Если езина - то нужно выбирать по многим критериям.
1 Сложность\стоимость замены сайлентов. Чем гиморней замена-тем дороже ее стоимость. А простой замены сайлентблоков я не видел пока.
2 Ресурс неоригинального резинового - на 30-40 % меньше, чем оригинального (например: родной пройдет 80 000 км, неродной полеуретан - 100 000 км, а неродной резиновый(но от известного производителя) - 55 000 км, а китайский - 30 000 км)
Соответственно, китайский нужно менять в 3 раза чаще, чем родной, а значит - заплатить за замену 3 раза, а не один!!!!
Как правило здесь экономия сводится на нет стоимостью и частотой замены сайлентов и простоем мешины в сервисе.
В отношении шаровых опор - для японцев (тойота, хонда, митсубиси) с правым рулем - оригинал. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Это связано с более мягкой подвеской, нежели на европейских аналогах.
Для американцев неоригиал найти сложнее оригинала - значит оригинал.
Для европейцев - или оригинал, или от именитых производителей, навроде федерал могул (лемфордер)
НЕ ЭКОНОМТЕ НА :
1 Ремнях
2Шаровых
3Маслах
И ваш автомобиль будет платить вам той же монетой. Автомобиль чувствует, когда его любят. И НИКОГДА нельзя в присутствии автомобиля говорить, что вы его собрались продать - он обязательно сломается (народная примета)
Всего....
Лучше новые неоригинал,советую Moog,если есть на Ваш авто !
Никогда не экономь на двигле тормозах трансмисии и подвеске, иногда неоригинал бывает даже лучше оригинала, но надо знать фирмы лучше скинь на какую машину тебе надо я скажу что из неоригинала посмотреть стоит!!! А востановленным я не верю!!!
Какие тут реставрации . брось.
Купи новые и катайся даьше.
Конечно лучше новые! Например шаровая - это деталь которую по идее восстанавливать бесполезно. Это пустая трата времени и средств. И тем более есть детали намного лучше stock - а!