Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скрываеться Усама Бен Ладен?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад

Что-то его давно н5 видно!?
Лучший ответ
олег шпунт Гуру (3715) 15 лет назад
Высоко сидит. Далеко глядит.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36231) 15 лет назад
его наверное грохнули где то вот и невидно
Лера Мастер (2117) 15 лет назад
если бы знали, то его давно бы поймали. (хотя я уже не уверенна, что он жив)
Papi Chulo Просветленный (21381) 15 лет назад
а что разведка ее Величества решила перейти к активным действиям?
Character Профи (547) 15 лет назад
Усама Бен Ладен возможно мертв, но даже если он не мертв то его никто никогда не найдет)
Фрося Дормидонтовна Гуру (3854) 15 лет назад
Что, капусты недостает? Решил срубить по-легкому?
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 15 лет назад
он у меня по секрету говорю. у меня под краватью
Ben Gan Просветленный (33749) 15 лет назад
Скорее всего сидит в Вашингтоне, в Белом доме!