Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к рассылкам (заработок в и-нете киберсант-матрица и тд) ?

Nik Tochik Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TerMaDin Мастер (1323) 15 лет назад
Удаляю не читая
ЛОХОТРОН всё это
Остальные ответы
Stasy Ученик (233) 15 лет назад
мне кажеться это брехня хотя знакомые знакомых утверждают что это вполне реально!!!НО Я НЕ ВЕРЮ,,,,БРЕХНЯ ЭТО ВСЕ!!
Dervish Профи (683) 15 лет назад
удаляю не читая.
а надо бы рассыльщикам удалить конечности.
Han Искусственный Интеллект (127823) 15 лет назад
Тут кажется путают рассылку и спам. На эти рассылки я подписан. Отношусь как к информации, не более. Спам - удаляю