Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А нормальные девушки это какие?

olga Мудрец (18026), закрыт 15 лет назад
Просветите на сей счёт, а то я прям в задумчивости...
Лучший ответ
Илья Богатенков Знаток (347) 15 лет назад
Нормальные девушки....хм....
Образованна,неглупа,интересна,находчива....
приятная внешность(не красивая а приятная)
Она знает,что делает,и знает себе цену....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2668) 15 лет назад
Это которые без вредных привычек
Киска Вредная Мастер (1559) 15 лет назад
2 ноги, 2 руки, 2 глаза, на голове больше чем 3 пера.
Малыш Мыслитель (6080) 15 лет назад
У всех "нормальности" свои.
Dimka Мастер (2116) 15 лет назад
Te kotorie iz seba ne stroyat chert znaet chto...Te kotorie ne stesnautsa bit saboi i ne podrajaut nikomu.
Пользователь удален Гуру (2899) 15 лет назад
Либо умные и симпотичные, либо молчаливые и симпотичные)))
Димитрий Профи (937) 15 лет назад
выше уже упоминалось ( без вредных привычек). не стервозные.
Дымский Мастер (2100) 15 лет назад
Это девушки без серьезных отклонений от нормы, в какой-либо области...
Александр Столяров Знаток (341) 15 лет назад
красивые лицом и и паведением хатя если лицом не очень можно попытатся умом завлечь парня
Евгений Кноблох Мастер (1235) 15 лет назад
это те, которые не показывают наружу свою возвышенность, но показывают на фото, причём умело!
Мишаня Гуру (2995) 15 лет назад
У меня вокруг все нормальные девчонки
со своими плюсами и минусами
Ненормальные только в кино или за бортом жизни
Сергей Гарачев Ученик (28) 15 лет назад
На мой взгляд судя по фотке такие как ты. Есть возражения?