Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если женщина-"старая дева",то мужчина-"старый девственник"?:-)))

Марина Оракул (51870), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1883) 15 лет назад
Мужчины вечные женихи, поэтому к ним не приминимо это, так как они о многом заботятся и стараются для своих семей.
И потом мужчина выбирает себе женщину а не наоборот.
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 15 лет назад
ЛИбо КРАСАВЧЕГ, либо учительв школьном дамском коллективе, не выбравший невесту из коллег, и опоздавший выбрать из учениц
Мари Мариновна Мудрец (15602) 15 лет назад
Нет. Скорее, синий чулок))).
Дария Свенч Мастер (1961) 15 лет назад
ну если он на тебя так говорит , а тебе обидно ,ТО ОН СТАРЫй ПЕРДУН!!!!
А ТЫ хозяйка своей судьбы!!!!
Светлана Гуру (3573) 15 лет назад
чувства непредсказуемы,а такие люди может быть больше других мечтают о счастье
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 15 лет назад
Дева - от слова девушка! Старинная фраза! Так раньше называли девушек, которым пришло время жениться, но они не вышли замуж! После всяких революционных тем это вырожение перекинулось на не замужних женщин! Есть еще одно рульное вырожение - одинокая гармонь! А можиков без брака просто подозревают в гульбе! Или считают лузирами!( Народные поверия! Удачи!
Тори Мастер (1109) 15 лет назад
Сволочь он, раз еще старые девы не перевелись