
Почему в мире столько бессмысленной жестокости?(см.коммент)

В. Мыслитель (9572), закрыт 15 лет назад
ВОТ,НАПРИМЕР-СТАДО ЕЖИКОВ МОЖЕТ ЗАВАЛИТЬ СЛОНА....НО ЕЖИКИ НЕ ЕДЯТ СЛОНОВЬЕГО МЯСА!!!!
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 15 лет назад
да они все без разбору едят...вот...погляди...:))))
Остальные ответы
garin Ivanich Мастер (1780) 15 лет назад
это от того что все юмористы
Пользователь удален Просветленный (23205) 15 лет назад
ну я лично не разу не видела как милые йожики убивают слоникоф....
Самая-Самая! Профи (977) 15 лет назад
А ты не замечал,мы люди такие же как эти ежики..
DAN Гуру (3458) 15 лет назад
Покажите мне стадо Yожиков!!!
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 15 лет назад
Первобытные инстинкты или имперский комплекс...
123 Мастер (1002) 15 лет назад
Речь а ежах дожили