Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое радио вы слушаете?

Настасья Мастер (2248), закрыт 15 лет назад
если воопче слушаете его)
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92457) 15 лет назад
Наше
Очень люблю по утрам шизгара шоу
Максимова с Маклаудом просто супер ди джеи
И вообще люблю русский рок
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 15 лет назад
Максимум)))103.7(Рок радио)Живи на МАКСИМУМ)))))
Источник: Голова))
lega_melnikov Мастер (1295) 15 лет назад
чаще всего 101.7 наше,а ultra это ща какая волна?
The Idiot Оракул (55959) 15 лет назад
у меня собственное радио - Winamp
Хрустец Мастер (1232) 15 лет назад
Легче сделать свое собственное при помощи программы JetCast, которая идет в комплекте с Jet Audio. Тебя слушают ты слушаешь то что нравится тебе!
Vyache$LAV Мастер (1852) 15 лет назад
а у меня совецкое "ВЕСНА"
hello kitty Оракул (50264) 15 лет назад
http://shoutcast.com/directory/?sgenre=Punk
панк-рок круглые сутки без реклам и прочего
FREND Мудрец (19110) 15 лет назад
а у меня радио в голове говорит играет так отлично напрягаться не надо
Неизвестно Неизвестно Мастер (1129) 15 лет назад
"но радио харкает в меня злой песней
о том что ты не будешь моей невестой
у меня для радой пара слов-
ЗАТКНИСЬ СУКА!! FUCK&OFF!!!"-надеюсь, коментировать не нужно))
Пыша Мудрец (10525) 15 лет назад
Наше радио 101,7 самая полная коллекция безысходной музыки....
Алинка Ирбековна Мудрец (12171) 15 лет назад
Хит FM клевенькое Love радио динамит самый наверное клевые радиостанции ты так не считаеш?