Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

ОРХИДЕЯ Гуру (4476), закрыт 15 лет назад
А вы согласны с этим мудрым высказыванием?
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74062) 15 лет назад
Высказывание очень мудрое, но к сожалению человек чем старше- тем мудрее. Значит вывод, что мудрость- это накопленный за долгую жизнь опыт.
Остальные ответы
Seth Lana Мастер (2066) 15 лет назад
Мудро жить, значит многое понимать
ROMUL Просветленный (21720) 15 лет назад
нет не согласен-это старческое
Екатерина Березовская Мастер (1844) 15 лет назад
Зачем мудро проживать,
главное интересно
и без последствий
Secret Искусственный Интеллект (899239) 15 лет назад
100%
. Я помню из детства один мультфильм, там Ходжа Насреддин хотел заставить идти своего ишака, но тот ни как не хотел сдвигаться с места. Тогда хозяин привязал к палке морковку и поместил перед носом осла. Осел, обливаясь слюной, побежал вприпрыжку за морковкой.
Хозяин достиг своей цели.
- Вы хотите сказать, что мы такие же ослы?
- А что, обидно?
- Есть немного.
- Мы в жизни уподобляемся и ослу и хозяину одновременно.
Мы ставим перед собой цели (не важно какие: материальные или духовные) и пытаемся их достичь. И если мы видим перед собой только желанную морковку, то перестаем замечать окружающий мир.
А ведь у каждого из нас есть шанс остановиться.
Если ишак смекнет, что такая морковка недосягаема, то остановится и найдет у себя под ногами и траву и воду.
Часто мы забываем в погоне за целью саму жизнь. Не нужно зацикливаться на цели, а нужно наслаждаться самим процессом жизни.
- Так, может, не бежать за этой морковкой?
- Ну что вы! Цель нужна обязательно, потому что нет цели - нет и движения. А нет движения - нет и жизни. Но посмотрите вокруг себя, вверх, под ноги. Жизнь есть, а значит, есть и движение, и цель. Вся прелесть жизни - в движении.
Когда стремишься к цели, создаешь преграды, а преодолевая их, накапливаешь силу и получаешь радость преодоления, победы.
Значит, растешь!