Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лидером в чем... где Вы хотели бы.. быть?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
Не хочу быть лидером, хочу стать человеком
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2859) 15 лет назад
Если только по работе. В личном - .не женское это дело...
Некто Искусственный Интеллект (214691) 15 лет назад
В работе. Хотел бы быть лучшим. Стремлюсь к этому.
юсик Мастер (2079) 15 лет назад
в группе по китайскому языку но это сложно
Олегия Просветленный (22122) 15 лет назад
..в сердце своего любимого мужчины! всегда 1 МЕСТО!