Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

shto nujno delat pri vipadenie volos

Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
смазывать голову репейным маслом
Остальные ответы
Пересмотреть свой стиль в сторону уменьшения растительности. И не ПАРИТЬСЯ !!!
Вставлять их в специальные отверстия на голове, а лучше сажать на клей.
сходить к дерматологу и пожаловаться.
можно попробовать хлебные маски, правда крошки трудно вычесывать если волосы длинные. а вообще обязательно надо выяснить причину выпадения, может организму чего-нибудь не хватает
лично я побрился на лысо и не парюсь
Нужно принимать витамины