Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уходя уходи? или вы допускаете многосерийные отношения?

Д.К. Искусственный Интеллект (103369), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lokki Профи (665) 15 лет назад
Из камня времени все сложены галактики
Масса и сила притяжения лишь заблуждения практики
Что в космосе бездонном так тянет нас друг к другу
Любовь идёт лишь по прямой и никогда по кругу.
Последняя строчка это ответ на твой вопрос.
Остальные ответы
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 15 лет назад
Уж если прекращать отношения, то окончательно!
Удалён Гуру (2866) 15 лет назад
допускаю...Если люди расстались, а потом поняли, что им трудно жить так...Если любовь...То так нельзя, нужно вернуть его(её)
) Искусственный Интеллект (198673) 15 лет назад
Такое решение приняла совсем недавно... И никаких серий быть не может!
Источник: Привет!)
AM Гуру (3382) 15 лет назад
Первый вариант.
Вика Завадская Гуру (3948) 15 лет назад
прежде чем уходить надо думать,а если ушёл то обратно ни ни....может войти в привычку
Ольга Попович Знаток (475) 15 лет назад
я допускаю,но они всегда никчему хорошему не приводят!опять боль,обида и слезы!сколбко раз говорила себе,что больше не буду возвращаться, а нет....
Тролль Просветленный (25868) 15 лет назад
Да!Уходя,ухожу! = ))
Источник: "Закрой за мной дверь,я ухожу..."
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Жизнь, штука очень изменчивая, поэтому нельзя что-то утверждать на сто процентов. По этому- уходя, до свидания!
Nicht schiessen Просветленный (43320) 15 лет назад
если есть жажда мелодрам то - многосерийные отношения
Anastasia Знаток (462) 15 лет назад
Если хочется вернуть всё назад,то почему бы и нет?Почему люди живут по шаблону:расстались,значит пути назад нету и всё в прошлом?Ведь всегда нужно делать так,как хочется тебе.Нужно жить в своё удовольствие.И если уж захотелось,то плюнуть на всё и сделать по-своему
Олечка Мастер (1787) 15 лет назад
думаю, что многосерийные отношения ни к чему хорошему не приведут
Френя Мастер (2294) 15 лет назад
уходя уходи. и ваще исчезни, если решил быть без меня. возможно слишком категорично, но тем не менее.